Главная / Новости / В Казахстане успешно прошел эксперимент по маркировке пивной продукции

В Казахстане успешно прошел эксперимент по маркировке пивной продукции

24 октября 2024

В Казахстане продолжается пилотный проект по обязательной маркировке пивной продукции. Контрафакт является реальной угрозой для здоровья и жизни казахстанцев. Поэтому на казахстанском заводе совместно с Единым оператором маркировки и прослеживаемости товаров успешно завершили эксперимент по тестированию оборудования и программного обеспечения для нанесения кодов на пивоваренную продукцию.

Эксперимент проходил на специальной линии завода-производителя, где продукция маркировалась со скоростью до 12 тысяч бутылок в час.

Цель эксперимента – тестирование процесса нанесения средств идентификации с последующей проверкой данных в системе ИС МПТ (Информационная система мониторинга и прослеживаемости товаров). В рамках эксперимента были запущены и настроены все необходимые элементы — от оборудования до программного обеспечения. Участники эксперимента прошли регистрацию в системе, а товары, задействованные в процессе, получили уникальные идентификационные коды.

Тестовый прогон осуществлялся в полном цикле с направлением отчетов в систему ИС МПТ. Процесс состоял из следующих этапов:

  • Установка и настройка оборудования для нанесения кодов маркировки;
  • Первичная проверка работоспособности системы;
  • Производство готовой продукции с нанесенной маркировкой.

Также была продемонстрирована работа оператора по маркировке на рабочем месте, что позволило визуально оценить все этапы процесса.

В ходе эксперимента представители компаний смогли проверить подлинность пивоваренной продукции и подтвердить корректность нанесенных средств идентификации в приложении Naqty Onim. Сканирование кодов мобильным устройством дало возможность убедиться в успешности процесса, а все отчеты были доступны для просмотра в личном кабинете системы ИС МПТ. Напомним, сегодня казахстанцы могут проверить подлинность маркированной обуви, табачных изделий и лекарственных средств в приложении Naqty Onim.

Напомним, пилотный проект по маркировке пивоваренной продукции проводится с 15 февраля 2024 года по 31 марта 2025 года и является добровольным для всех участников.

Стоит отметить, что ИС МПТ является ключевым инструментом для обеспечения прозрачности и отслеживаемости товаров на всех этапах их движения. Внедрение этой системы позволяет государственным органам и участникам рынка контролировать происхождение и качество продукции, защищая потребителей от контрафакта и нелегальной продукции.

Приложение Naqty Onim, в свою очередь, предоставляет удобный способ проверки подлинности товаров для конечных пользователей. Используя его, потребители могут легко и быстро узнать всю необходимую информацию о продукте, просто отсканировав его код.

Поделиться новостью:





Смотреть похожее:

0
9 июля

Первые маркированные лекарства получила Акмолинская область

0
4 сентября

В Naqty Onim появился новый инструмент для отслеживания незарегистрированных участников товарооборота

Остались ещё вопросы?

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, обращайтесь на горячую линию поддержки 8 800 080 6565 (8:00-20:00)

Задайте их техподдержке ИС МПТ