- О маркировке
- Мобильные приложения
DataMatrix обладает высокой степенью защиты. А благодаря криптографическим методам шифрования, его невозможно подделать. Минимальный размер кода Data matrix 0,5*0,5см, его удобно размещать на небольших упаковках или этикетках.
Существует два вида DataMatrix кодов: потребительские и групповые.
Потребительские коды – это коды, которые наносятся на упаковку товара или на ярлык товара в случае его наличия.
Групповые коды –
это объединение потребительских кодов в один код методом агрегации.
Более подробно об агрегации изучайте в уроке
Как работает система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров?
Обратите внимание!
После заказа кодов маркировки и их скачивания у вас есть только 24 часа на то, чтобы скачать коды повторно. Через 24 часа они пропадают из документов
При скачивании кодов в PDF формате, система выдает только 500 кодов в одном PDF документе. Если вы заказали 1000 кодов и вам нужно загрузить их именно в PDF формате, сначала вы выгружаете их именно в CSV формате по 500 шт. каждый. Это необходимо для того, чтобы далее вы могли выгрузить эти же коды в PDF формате. Так как, если вы скачаете 1000 кодов в CSV формате, то выгрузить те же коды в PDF формате вы не сможете.
В формате CSV вы можете загрузить бесконечное количество кодов.
Если вы получили коды в формате CSV, вы можете получить их так же в формате PDF в разделе документы, справа – Печать/Экспорт в течение 24 часов. По истечению этого времени они исчезают.
Преимущества Data Matrix кодов маркировки
для потребителя:
Возможность проверки подлинности товара специальным приложением ещё до покупки
Формирование осознанного потребления
для бизнеса:
Возможность отслеживания всей цепочки перемещения товара
Оптимизация логистических процессов
Планирование спроса
Создание условий для добросовестной конкуренции
для государства:
Снижение доли теневой экономики
Рост поступлений в бюджет