- О маркировке
- Мобильные приложения
Обувные товары ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выводить из оборота.
Вывод товара из оборота и продажу товара нужно делать только после принятия Акта Приёма-Передачи товара, когда товар числится на вас.
Всего есть два способа вывода товара из оборота розничным реализатором обувных товаров. Вы выбираете тот, который вам больше всего подходит:
Товары в системе ИС МПТ имеют 2 статуса вывода кодов маркировки товара из оборота. Один из них возможно вернуть в оборот, второй нет.
«Списан» — это конечный статус товара в ИС МПТ. После получения этого статуса коды маркировки числятся выведенными из оборота и товар нельзя вернуть в оборот и работа с товарами в системе завершена.
«Выведен из оборота, продан» — это статус товара в ИС МПТ. После получения этого статуса коды маркировки числятся выведенными из оборота и товар возможно вернуть в оборот.
Ниже представлена таблица причин и статусов, которые получает карточка товара:
Агрегирование
Вы можете одним транспортным кодом (коробкой) вывести сразу все коды\товары, которые находятся внутри. При условии, если ваш продавец изначально отправил вам коды\товар в транспортной упаковки (коробке). Момент формирования Акта Приёма-Передачи согласовывайте с продавцом. Это может быть транспортный код (коробка) в которой упаковано 500 потребительских кодов\товаров. Чтобы не принимать каждый товар отдельно, вы принимаете только 1 код транспортной упаковки (коробку).
Внимание! Если вы из транспортной упаковки (где 500 потребительских упаковок) продадите хоть 1 потребительскую упаковку через кассу или сделаете вывод из оборота, транспортная упаковка из которой достали потребительскую упаковку автоматически расформировывается. Вы уже не сможете выбрать целую коробку. Нужно будет списывать каждую потребительскую упаковку.
Согласно правилам агрегирование:
Агрегирование – это процесс комплектации маркированных обувных товаров в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней, с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки, и нанесением соответствующего средства идентификации на транспортную упаковку, в целях обеспечения прослеживаемости движения обувных товаров по товаропроводящей цепи без необходимости вскрытия создаваемой транспортной упаковки.