- О маркировке
- Мобильные приложения
Согласно правилам:
Агрегирование – это процесс комплектации маркированной табачной продукции в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней, с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки, и нанесением соответствующего средства идентификации на транспортную упаковку, в целях обеспечения прослеживаемости движения табачной продукции по товаропроводящей цепи без необходимости вскрытия создаваемой транспортной упаковки.
Вы можете выбыть одним кодом маркировки сразу все товары внутри. Это называется агрегирование (уровни вложенности). Это может быть маркированная коробка в которой упаковано 500 единиц. Чтобы не принимать каждую пачку отдельно, вы принимаете только 1 код самой коробки. Все товары, которые находятся внутри вложенности этой коробки автоматически принимаются в системе