- О маркировке
- Мобильные приложения
Схема маркировки товара:
Этапы маркировки товаров:
- Импортёр, дистрибьютор или производитель регистрируются в ИС МПТ и заводят карточки товара
- В станции управления заказами (СУЗ) заказывают коды маркировки (Data Matrix) на соответствующий товар из НКТ;
- Получают коды маркировки;
- Импортёр, дистрибьютор или производитель наносит код маркировки на товар;
- Весь путь товара фиксируется на каждом этапе.
С этого момента информацию о товаре невозможно подделать. Цифровой код позволяет проследить весь путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя;
- В магазине сканируют код товара и размещают его на полке
Система маркировки фиксирует переход товара по всей логистической цепи: ввод в оборот, передача, вывод из оборота;
- Товар продали на кассе – в системе «код вышел из оборота»
Бизнес, в условиях маркировки, будет иметь равные конкурентные преимущества, потребитель будет уверен в качестве продукции, а рынок выйдет из «тени» и станет прозрачным.