- О маркировке
- Мобильные приложения
Согласно правилам:
Агрегирование – это процесс комплектации маркированных обувных товаров в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней, с сохранением информации о взаимосвязи кодов идентификации каждой вложенной упаковки с кодом идентификации создаваемой транспортной упаковки, и нанесением соответствующего средства идентификации на транспортную упаковку, в целях обеспечения прослеживаемости движения обувных товаров по товаропроводящей цепи без необходимости вскрытия создаваемой транспортной упаковки.
У обувной продукции отсутствует групповая упаковка
Агрегация создана для удобства работы с большим количеством товаром. Например, если вам нужно передать 50 пар обуви другому участнику оборота, вам не нужно будет сканировать по 1 коду товара или загружать по 1 коду. Вы сканируете один код (коробки), в который вложено уже несколько потребительских упаковок (например 10) и за 1 код передаете сразу 10 пар обуви.
Также, вы можете одним транспортным кодом (коробкой) вывести из оборота или передать сразу все коды\товары, которые находятся внутри. При условии, что при формировании кодов для импорта вы создали и коды агрегации и передали их производителю для нанесения. Момент формирования Акта Приёма-Передачи согласовывайте с продавцом. Чтобы не принимать каждый товар отдельно, вы принимаете только 1 код транспортной упаковки (коробку).