- О маркировке
- Мобильные приложения
Эксперимент по нанесению средств идентификации на потребительскую и групповую упаковку товарной группы «Упакованная вода и сахаросодержащие напитки» прошел успешно. Все этапы маркировки выполнены техническим партнёром оператора маркировки компанией «QazMarka» на базе алматинского предприятия «Бизнес Парк Навигатор» с торговой маркой Samal Su. Присутствовали наблюдатели из МСХ и МТИ РК.
Проект проходил в два этапа. В первый этап входило создание кодов, нанесение средств идентификации на упаковку и отбраковка, агрегация и отбраковка товарной группы. Второй этап – проверка отслеживаемости промаркированного товара и вывод его из оборота.
«Пилотный проект считается успешным при проведении полного цикла оборота продукции, который включает в себя: эмиссию, нанесение кодов, ввод товара в оборот, вывод товара из оборота, который можно сделать двумя способами: через ККМ оборудование и через приложение Naqty Sauda.Akt. Весь путь товара прошел успешно», – рассказал руководитель проекта по внедрению товарной группы «Вода и напитки» компании «QazMarka» Жандос Раев.
В ходе эксперимента было промаркировано семь тысяч упаковок негазированной воды и около пятисот групповых упаковок. Отметим, что ранее апробация маркировки воды также удачно завершилась на заводах ТОО «Минеральная вода Арыс» в Шымкенте и ТОО «Комета» в Алматы. Ожидается проведение четвертого пилота по воде.
Компания «QazMarka» – официальный технический партнер Единого оператора маркировки АО НК «Казахтелеком».