- О маркировке
- Мобильные приложения
Метод «Автовыбытие» доступен только для розничных продавцов табачной продукции. Сервис работает с Актами Приёма-Передачи от 22 марта 2022 года.
Сервис автовыбытия доступен по отдельной ссылке:
http://retail.prod.markirovka.ismet.kz/desktop.
Если вы ещё не принимали Акт Приёма-Передачи, вы можете вывести коды из оборота в момент подписания Акта Приёма-Передачи на товар. Этот метод называется «Автовыбытие». При принятии Акта Приёма-Передачи в момент автовыбытия товара, вывод из оборота делается автоматически.
После вывода товара из оборота этим методом, у него меняется владелец (коды переходят к покупателю). Это отображается в системе и также товар меняет статус с «В обороте» на «Выведен из оборота, продан» после этого при продаже товара 2D сканеры не используются. На кассе продавец может сканировать штрихкод товара.
В результате автоматического выбытия кодов маркировки в ИС МПТ регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятую из упаковок продукцию. Например, блоки или короба.
Необходимо отметить, что все совёршенные действия в сервисе автовыбытия невозможно отменить и восстановить предыдущее состояние кодов до списания.
Есть два варианта доступа — тестовая площадка и промышленная. Выбрать подходящую вам площадку можно справа вверху страницы:
Одним действием вы принимаете Акт Приёма-Передачи и совершаете выбытие кодов. Дальнейших действий в ИС МПТ или использование 2D сканера не требуется. Все действия в сервисе синхронизируются моментально с ИС МПТ. Все принятые Акты Приёма-Передачи в одном сервисе также принимаются в ИС МПТ и все коды также выбывают в ИС МПТ.
В случае использования сервиса автовыбытия, товары будут считаться выведенными из оборота (проданы) и получат статус: «Выведен из оборота, продан».
После принятия Актов Приёма-Передачи через автовыбытие, статус меняется в течение 15 минут.
В данном методе вы также можете использовать агрегирование, то есть подписав один Акт Приёма-Передачи вывести из оборота сразу весь товар.
Для использования этого инструментария необходимо специализированное ПО «NCALayer» для работы с ЭЦП пользователя. При использовании инструментария убедитесь, что ЭЦП, используемый вами соответствует ИИН/БИН участника оборота, от имени которого вы совершаете действия. В процессе использования вам понадобится только сертификат для подписи с префиксами RSA для индивидуальных предпринимателей (ИП) и префиксом GOST для юридических лиц (ЮЛ).
Для сотрудников ЮЛ необходимо в составе сертификата ЭЦП иметь «право подписи», т.е. право использовать этот сертификат ЭЦП как официальную юридически значимую подпись от имени ЮЛ.
Краткая инструкция использования данного сервиса:
Зайти на сервис по автовыбытию
Выбрать нужный Акт Приёма-Передачи
Проверить наличие товара и сделать сверку
Подтвердить выбытие
Обязательно ознакомьтесь с информацией, как принимать Акты Приёма-Передачи
Более детально и наглядно пример использования сервисом вы можете посмотреть в инструкции.